Дизайн CRM для группы IT-компаний
Задача
Разработать дизайн CRM для группы IT-компаний из Санкт-Петербурга. Индивидуальная, компактная и удобная система «под себя».

В мире существует множество CRM. Для всех сразу и ни для кого, на самом деле. Погружаемся в задачу. Большинство подобных сервисов позволяют решать базовые задачи, но требуют массу времени на изучение интерфейса и выстраивание своих процессов на базе их интерфейса.
Время интеграции системы в бизнес-процессы — ключевой показатель для CRM. Поэтому универсальные решения имеют здесь узкое место.
Концепция — делаем не сайт, но приложение. Из этого вытекают две важные вещи: «Один экран = одна функция» и «Контекстные инструменты».
Поэтому у каждого экрана системы будет только одна функция. Или Информирование или Управление.
Никаких больше винегретов всего со всем, и вывода на экран всей доступной информации. Только то, что напрямую связано с функцией экрана.
В итоге мы получаем логичный и понятный инструмент. Чёткая иерархия данных Компания —> Проект —> Задача. Контекстные инструменты сортировки данных и управления.
Логично, что сделать сложную систему простой невозможно без грамотной системы. И эту систему я также разработал )
Конечно же основу системы составила Модульность. Я сделал множество блоков, исходя из принципов дедукции. То есть, об общего к частному.
Сценарии разбил на маршруты, маршруты – на информационные блоки. Потом собрал блоки в группы по функциям, согласно выбранной стратегии.

Страница проекта также сделана модульной. Саммари по проекту, уникальный календарь с майлстоунами.
Список задач со статусами, дедлайнами и комментариями.
Здесь же собраны все файлы по проекту, а также презентационные ссылки для клиентов.


Конечно, удобно иметь под рукой полнофункциональный интерфейс для мониторинга всех дел на ходу.
И это особенно сложная задача. Обычно это невозможно и никто за такое не берётся. Но я люблю именно такие задачи.
