Я верю в хороший дизайн. В окружающем нас мире и в цифровой вселенной. Хороший — значит удобный, практичный и красивый.
Именно эти три параметра способны сделать проект удобным, запоминающимся, популярным. И, в итоге, дать отличный толчок для бизнеса.
Круто, когда есть возможность применить весь свой богатый опыт для решения интересных задач.
Работаю удалённо. Мы живём в современном мире, где нет нужды стоять в пробках и думать о делах только от звонка до звонка. Я сделал удалённую работу высокоорганизованной и эффективной.
— На связи в рабочее время;
— Беру на себя ответственность за результат;
— Работаю без ТЗ, исследую данные;
— Ориентируюсь в технологиях разработки и бизнес-задачах;
— Интересуюсь книгами, саморазвитием, бизнесом;
— На поздние звонки не отвечаю;
— В выходные не работаю;
— Не делаю тестовые задания. Если вам нравятся мои работы, если я понимаю ваш проект — вы получите лучший дизайн.
Более 23 лет я занимаюсь исследованиями, проектированием и дизайном различных сайтов, сервисов и приложений. Работаю с частными лицами, организациями и командами разработчиков — всеми, кому остро нужен грамотный UX/UI дизайнер.
До того, как сконцентрироваться на своём деле, я работал контент-менеджером, верстальщиком, дизайнером и арт-директором в различных студиях. Знаю всю “кухню” изнутри.
2 года работал арт-директором американского стартапа. И это был поистине бесценный опыт. Я поработал с отличной командой разработчиков (один из них сейчас руководит Точкой). Я общался с сооснователем проекта (позже он стал вице-президентом Warner Brothers Ent.). Я учился как надо грамотно руководить проектом с точки зрения людей и бизнеса.
Новый опыт позволил мне работать не только с Москвой и Санкт-Петербургом, но и выйти на международный рынок. Несколько успешных проектов реализовано для клиентов из Австралии, США и Нидерландов.
28 апреля 1900 года произошло знаковое событие – на Всемирной художественной выставке в Париже мастера каслинского завода представили чугунный павильон, выполненный в византийском стиле.
Уникальное произведение искусства поразило заграничное общество своими сказочными идеями и дерзостью их воплощения. Этот павильон представлял собой великолепную витрину Кыштымского округа и состоял более, чем из 3 тысяч деталей, над которыми два года трудились 16 мастеров.
Среди тех самых 16 каслинских мастеров был и мой прапрадед В. Ф. Торокин из династии каслинских формовщиков.
Основные мотивы павильона представляют собой древнерусские мотивы: герои легенд, сказок, персонажи былин, ладьи, драконы, удивительные рыбы, вещие птицы Печали и Радости, удивительная растительность. Все это представляло исконно русский образ, который надолго запомнился гостям выставки в Париже.