Дизайн платёжной системы
Задача
Упаковать fintech продукт в удобный интересный интерфейс. Переработать архитектуру продукта, сделать дизайн и разработать минимальную айдентику
От любого финансового инструмента требуется прозрачность и надёжность. Эти же принципы легли в основу дизайна сервиса.
Красивый UI-интерфейс формирует приятное ощущение и не раздражает зрение. Грамотный подход к UX снижает количество кликов, повышает скорость работы и формирует лояльность клиентов.
При этом важная информация остаётся на виду.
Делать сложное простым — не самая лёгкая задача.
Для начала я разложил весь проект на пользовательские маршруты и решаемые задачи. Это позволило декомпозировать сложную систему на понятные модули и блоки.
Оптимизируя отдельные маршруты, мы, в итоге, пришли к чёткому понимаю, как сделать систему простой и понятной. А значит — удобной.
Это — первый экран кабинета, который видит клиент. Лицо системы и одновременно её содержание. Быстрый взгляд на состояние финансов и доступ к частым функциям.
Чаще всего клиент, конечно, пользуется пополнениями, переводами и выводом средств. Также ему нужно понимание текущего баланса и частые контакты.
Дополнительно я добавил прямо на главном экране калькулятор валют. Самый часто используемый инструмент.
В этом разделе клиент может выбрать откуда и куда он хочет переместить средства. В зависимости от метода вывода средств, меняется и набор полей. Сразу же считаем все комиссии и выводим поле для кода авторизации.
Справа выводится короткая инструкция к разделу и список последних операций.
Здесь клиент может выбрать одну из четырёх операций. Может разделить чек, можно поменять детали. Набор полей подстраивается под каждую операцию. Это очень удобно, ведь зависит от контекста.
Справа — инструкция и послдение операции. Всё наглядно и понятно.
Отдельная история — это адаптация сложного объёмного интерфейса под экраны мобильных устройств. Часто это требует больше времени, чем для обычных сайтов.