Гудок . Дизайн онлайн-сервиса
Задача
Разработать удобный понятный интерфейс онлайн сервиса без людей
Перед стартом работ по дизайну интерфейса был разработан логотип и цветовая гамма. Сам же интерфейс я решил сделать нестандартным.
Селф-сервис должен быть максимально простым и понятным. В итоге я убрал всю навигацию в одну кнопку. Чтобы ничего лишнего не загромождало экран. И этот же принцип минимализма я применил к остальному дизайну.
Весь интерфейс решёл минимальным количеством элементов и постепенным погружением.
Навигация убрана в одну кнопку, проекты сделаны плитками, все улуги сложены внутрь проектов. Для всех услуг при первом обращении предусмотрены отдельные визарды. Пошаговые процессы для простого подключения услуг.
Журнал звонков и таблица услуг снабжены статусами и иконками. Также применяется цветовое кодирование для быстрого считывания ситуации.
Помимо личного кабинета, конечно, нужен и внешний сайт. Чтобы посетители могли узнать о важных преимуществах и особенностях сервиса.
Сайт разрабатывался в тесном контакте с маркетологами. А скриншоты интерфейса кабинета сделаны анимированными. Анимация разбавляет статичный сайт и помогает за секунды представить работу сервиса.