Несколько лет я плотно работаю над международными маркетплейсами. В процессе пришлось искать новые решения и переделывать старые. Натыкаться на подводные камни, придумывать решения и пробовать множество вариантов. В итоге, я решил обобщить свои наработки в книгу. Своеобразную инструкцию о том, как заниматься разработкой дизайна маркетплейса
Формат
Когда я начал всё это писать, вышло очень много страниц. И гораздо больше ещё предстоит написать. Поэтому я решил публиковать книгу частями, по мере готовности. Каждая часть будет посвящена ключевому экрану. Я распишу основные блоки, расскажу что может пойти не так, и поделюсь решениями. Пока же начну со вступления.
Об авторе
Итак, меня зовут Евгений Еликов. Я – ведущий UX/UI и продуктовый дизайнер. Больше 20 лет занимаюсь дизайном сайтов, порталов, веб-сервисов, интернет-магазинов, игр, CRM/ERP – систем, а также мобильных приложений.
Последние 3 года я работаю с международной маркетплейс-платформой. За это время провёл полный реинжиниринг дизайна портала покупателя и системы управления маркетплейсами для Индии, Египта, Кот-д’Ивуара и России.
Накопленным опытом я и хочу с вами поделиться.
Кому подойдёт эта книга
Книга подойдёт начинающим и опытным дизайнерам, перед которыми встала задача дизайна интернет-магазина или маркетплейса.
В этой книге я расскажу какие блоки есть на современных маркетплейсах и как их правильно компоновать. Какие бывают сложности и как их решать. Как общаться с командой разработки и как не погрязнуть в холливарах.
В принципе, книга рассчитана на дизайнеров-одиночек. Но будет полезна и дизайн-командам. Поможет и при дизайне маркетплейса с нуля, и при редизайне существующего проекта.
Общая логика, подводные камни, варианты решений.