Назад

Реставрация ретро-приборных панелей от Daniel Lazo

Классный проект Daniel Lazo, который воплощает в жизнь некоторые удивительные цифровые приборные панели концепт-каров 80-х годов. Дизайн и анимация ретро-панелей призваны максимально приблизить их к оригиналам.

В этих приборках так много индивидуальности, которой не хватает современным цифровым приборам. Правильно это или нет, но эти дизайны уникальны и выразительны, и глядя на них прям хочется сесть за руль!

1988 Chevrolet Corvette

Изогнутые линии в дизайне приборной панели Корвета смотрятся классно. Будь то результат ограниченного пространства или способ подчеркнуть динамику, легкая дуга всегда интереснее, чем прямая линия.

Шрифт и цветовая палитра – чистые восьмидесятые! Три отдельных экрана ещё больше усиливают ностальгию по золотому веку автомобильного дизайна.

1985 Mazda MX-3 Concept

Во-первых, тут просто офигенный руль! Чистый ретро-футуризм – классическая «летающая машина». Какая там Tesla Plaid ))

Во-вторых, минимализм. Однотонный зеленый интерфейс с тахометром в центре. Слева — ярко-оранжевые буквы передач. Справа — крупная схема автомобиля, что тоже очень необычно для того времени. Смело )

1984 Nissan 300 ZX

Классический образ 80-х. “Милиметровка” на экране и фиксированные графические нецифровые элементы.

Самым уникальным элементом этого дизайна, конечно, стала волна тахометра. Она двигается сразу в двух направлениях, как столбики спектра. И это красиво подчёркивает увеличение скорости и отсечку. Ещё интересно, что тут предусмотрены индивидуальные индикаторы для охлаждающей жидкости, масла и аккумулятора.

1982 Lancia Orca Concept

Интерьер этой машины просто безумный, как будто находишься в кабине космического корабля. Мало того, что на рулевом колесе больше кнопок, чем в большинстве автомобилей, так ещё есть блок кнопок с каждой стороны. Плюс кассетная дека и дополнительная панель управления со схемой автомобиля.

Пользовательский интерфейс тут тоже один из самых крутых и с самыми радикальными цветами. Чем, интересно, вдохновлялся диазйнер? Это и визуально интересно, и с первого взгляда чувствуешь, как набираешь скорость. Даже индикатор передачи сделан не как у всех.

Lamborghini Athon

Этот дизайн приборной панели фактически использовался в двух автомобилях: Lamborghini Athon и Volvo Tundra. Тахометр, может, не самый интуитивно понятный. Но потом становится понятно, что горизонтальная ось — это скорость, вертикальная — число оборотов в минуту, а пять линий — это разные передачи.

Любопытно, как было использовано ограниченное пространство. Как спидометр и значки аккуратно сложены в неиспользуемой области тахометра.

Евгений Еликов
Евгений Еликов
https://elikov.ru
Привет! Меня зовут Евгений, я — ведущий UI/UX/Продуктовый дизайнер веб-сервисов, SaaS, CRM, дэшбордов и мобильных приложений. Свыше 20 лет в интерактивном дизайне. Консультант, фрилансер, арт-директор, руководитель отдела дизайна.

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы вынуждены использовать куки. Не осуждайте Политика конфиденциальности