Дизайн сервиса аренды виртуальных номеров
Задача
Провести аудит и реинжиниринг всего сервиса. Разработать мобильную версию.
Сервисом активно пользуются люди. Но интерфейс устарел и требует обновления.
Поэтому важно взять от старой структуры принципы работы с сервисом и качественно их развить.
Проработка такого интерфейса сама по себе достаточно сложная затея. Много тонкостей и нестандартных деталей.
Но главный челлендж — выдержать сопротивление привычек пользователей. Сделать интерфейс лучше и дождаться, когда люди его примут.
Перед, собственно, дизайном интерфейса я провёл исследования. Составил форму для активных пользователей сервиса. Общие вопросы и отдельно по каждой услуге. Стандартные вопросы перемешал с контрольными.
В общей сложности форму заполнило 614 пользователей. Я обработал данные и составил в Miro схему ответов с графиками и процентами.