Дизайн мобильной игры Sniper Destiny

Задача

Провести редизайн интерфейса мобильной игры и разработать дополнительный функционал

  • Услуги

    UX/UI дизайн, Арт-дирекшн

  • Команда

    Евгений Еликов

  • Клиент

    0706 Media

01 — Стратегия

Дизайн для самого "горячего" рынка

Когда игра попала ко мне в руки, интерфейсы были нарисованы программистами. Чтобы работало.

 

Я провёл аудит, предложил решения как сделать современный интерфейс на уровне ведущих многопользовательских шутеров. Разработал новый дизайн, добавил состояния контролов и разработал дополнительный функционал.

02 — Челлендж

Яркий и удобный дизайн

Грамотный дизайн для мобильной игры должен сочетать в себе массу элементов и уметь балансировать.

 

Навигация, структура, экшены – всё должно быть предельно понятно при беглом взгляде. Поэтому в ход идёт устойчивые паттерны игроков, визуальная иерархия элементов на экране и чувство вкуса.

03 — Объём работ

Схема экранов

Всего для игры было разработано порядка 80-90 отдельных экранов.

 

Отдельно разработаны различные состояния для кнопок и элементов интерфейса.

Награды и монетизация

Естественно, как и в любой современной мобильной игре, здесь есть магазин, ежедневные награды и достижения.

 

Отдельно разработана схема с достижения для доступа к особенному ивенту с реальными призами.

Статистика боя

Помимо самих боёв есть отдельные режимы для кланов и групп, а также отдельный режим чемпионата. С отдельным доступом и призами.

 

Традиционно после боя выводится экран Победы/Поражения. И, конечно, полноценная статистика с игроками, киллами/смертями и заработанными за бой очками.

Готовы
обсудить проект?

Отправьте запрос

По проектам

design@elikov.ru

Skype

ntrox_

Telegram

@elikov

Назад

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы вынуждены использовать куки. Не осуждайте Политика конфиденциальности