Дизайн мобильной игры Sniper Destiny
Задача
Провести редизайн интерфейса мобильной игры и разработать дополнительный функционал
Когда игра попала ко мне в руки, интерфейсы были нарисованы программистами. Чтобы работало.
Я провёл аудит, предложил решения как сделать современный интерфейс на уровне ведущих многопользовательских шутеров. Разработал новый дизайн, добавил состояния контролов и разработал дополнительный функционал.
Грамотный дизайн для мобильной игры должен сочетать в себе массу элементов и уметь балансировать.
Навигация, структура, экшены – всё должно быть предельно понятно при беглом взгляде. Поэтому в ход идёт устойчивые паттерны игроков, визуальная иерархия элементов на экране и чувство вкуса.
Всего для игры было разработано порядка 80-90 отдельных экранов.
Отдельно разработаны различные состояния для кнопок и элементов интерфейса.

Естественно, как и в любой современной мобильной игре, здесь есть магазин, ежедневные награды и достижения.
Отдельно разработана схема с достижения для доступа к особенному ивенту с реальными призами.
Помимо самих боёв есть отдельные режимы для кланов и групп, а также отдельный режим чемпионата. С отдельным доступом и призами.
Традиционно после боя выводится экран Победы/Поражения. И, конечно, полноценная статистика с игроками, киллами/смертями и заработанными за бой очками.