Назад

Как дизайн увеличил заявки на 20% и снизил отказы на 30%

Спустя полтора года у меня в руках появилась подтверждённая статистика эффективности дизайна.


Мало рисовать красивые картинки. Дизайн необходимо встраивать в бизнес заказчика и проверять его экономическую эффективность

“Туристам дизайн нравится. Несколько раз они писали, что решили заказать тур потому что дизайн яркий и картинки красивые. Тексты теперь прекрасно оформлены, страницы туров стали информативными и удобными для заказа. О неудобных моментах в интерфейсе не писали — всё нравится!”

За год количество заявок увеличилось на 20%, что весьма не плохо в условиях очень высокой конкуренции. Также уменьшилось количество «отказов», то есть когда человек заходит на сайт и через пару секунд уходит, так как ему сразу не нравится внешний вид сайта. Раньше процент отказов был около 70%, сейчас 40%.

Таким образом аналитический подход и дизайн-мышление помогает бизнесу не просто лучше выглядеть, но и лучше работать.

Евгений Еликов
Евгений Еликов
https://elikov.ru
Привет! Меня зовут Евгений, я — ведущий UI/UX/Продуктовый дизайнер веб-сервисов, SaaS, CRM, дэшбордов и мобильных приложений. Свыше 20 лет в интерактивном дизайне. Консультант, фрилансер, арт-директор, руководитель отдела дизайна.

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы вынуждены использовать куки. Не осуждайте Политика конфиденциальности