
Спустя полтора года у меня в руках появилась подтверждённая статистика эффективности дизайна.
Мало рисовать красивые картинки. Дизайн необходимо встраивать в бизнес заказчика и проверять его экономическую эффективность
“Туристам дизайн нравится. Несколько раз они писали, что решили заказать тур потому что дизайн яркий и картинки красивые. Тексты теперь прекрасно оформлены, страницы туров стали информативными и удобными для заказа. О неудобных моментах в интерфейсе не писали — всё нравится!”
За год количество заявок увеличилось на 20%, что весьма не плохо в условиях очень высокой конкуренции. Также уменьшилось количество «отказов», то есть когда человек заходит на сайт и через пару секунд уходит, так как ему сразу не нравится внешний вид сайта. Раньше процент отказов был около 70%, сейчас 40%.



Таким образом аналитический подход и дизайн-мышление помогает бизнесу не просто лучше выглядеть, но и лучше работать.