Создаём удобный, эффективный и красивый дизайн для бизнеса
Спустя полтора года у меня в руках появилась подтверждённая статистика эффективности дизайна.
Мало рисовать красивые картинки. Дизайн необходимо встраивать в бизнес заказчика и проверять его экономическую эффективность.
Тексты теперь прекрасно оформлены, страницы туров стали информативными и удобными для заказа.
О неудобных моментах в интерфейсе не писали — всё нравится!
За год количество заявок увеличилось на 20%, что весьма не плохо в условиях очень высокой конкуренции.
Также уменьшилось количество «отказов», то есть когда человек заходит на сайт и через пару секунд уходит,
так как ему сразу не нравится внешний вид сайта. Раньше процент отказов был около 70%, сейчас 40%.
Таким образом аналитический подход и дизайн-мышление помогает бизнесу не просто лучше выглядеть, но и лучше работать.
Как мы добивались результата
К сожалению, я не успел сохранить предыдущий дизайн сайта Lentina Travel.
Поэтому буду рассказывать уже по новому дизайну.
В поисковой выдаче сайт находится далеко не на первой странице. Так что главная страница сайта пока становится основной точкой входа. Первым делом я занялся реинжинирингом именно этой страницы.
Результат
Почему то нигде нет ссылки на готовый сайт. А было бы интересно взглянуть, и что-нибудь для себя подметить.
Мокапа конечно же недостаточно.
Резон в этом, пожалуй, есть.
Текущий сайт можно посмотреть здесь — https://www.lentinatravel.com/en/
Данные цифры взяты со слов заказчика-владельца компании.
Дизайн может менять судьбу компании.
И меня это безмерно радует.