7 ключевых аспектов аудита
Техническая сторона
Смотрю скорость загрузки, размер используемых изображений.
Наличие тегов alt, грамотное использование заголовков.
Навигация
Качество сквозной навигации, количество уровней вложенности. Также проверяется вся дополнительная навигация.
Кнопку “наверх”, дублирование навигации в “подвале”.
Контент
В зависимости от типа проекта, обращаю внимание на адекватность контента, качество фотоматериалов и интересное расположение информации на странице.
Внешний вид
Проверяю соблюдение ключевых принципов грамотного удобного дизайна.
Качество используемой графики, наличие состояний элементов управления.
Конверсионные элементы
Понятность и заметность ключевых действий, ожидаемых от пользователя.
Проверяю принципы JTBD-концепции.
Базовая поисковая оптимизация
Смотрю наличие в коде title, meta для каждой ключевой страницы.
Проверяю ключевые теги и адекватность их использования.
Мобильная версия
Базовая проверка ресурса на мобильных устройствах.
Размеры, отступы, иерархию структуры и контента.
Например, аудит маркетплейса
В результате вы получаете развёрнутый отчёт в электронном виде со всеми необходимыми скриншотами и пояснениями.
По каждому пункту я даю конкретные рекомендации, как улучшить работу вашего ресурса.

Сроки, стоимость
страниц в отчёте
В среднем, получается 10-25 страниц, в зависимости от размера проекта
стоимость аудита
Это базовая цена за 10 страниц аудита
рабочих дней
Обычная длительность аудита, в зависимости от размера проекта