Matthew Gardens
Московский производитель освещения, уникальных люстр для частных резиденций и крупных отелей.
Мастера компании способны предложить свои уникальные разработки, дизайн экзотических источников света.
В особых случаях возможно создать реплику любого известного мирового дизайнерского освещения.
Вплоть до музейных экспонатов.
Аудитория — состоятельные клиенты, верхний средний класс, а также корпоративные заказчики — отели,
дома отдыха, шоу-румы, ресепшн и переговорные.
Такие люди разбираются в предметах искусства и понимают ценность инвестиций в высокий дизайн.
Особенности проекта.
Мастера компании — люди увлечённые и креативные.
Предыдущий сайт был выстроен на арт-стилистике с легким напылением гранжа.
Однако, это сильно смещало акцент с продукции на оформление.
Дополнительной особенностью дизайна сайта стало наличие функционала интернет-магазина.
Причем, часть продукции можно заказать в готовом виде, а часть освещения — только на заказ.
Дизайнерское решение.
Я решил приглушить общий фон оформления и выделить прекрасные люстры.
Для придания технологичности и выразительности я разместил меню в левой колонке.
Колонка фиксирована и не зависит от остального контента сайта.
При этом на ней достаточно места для меню, переключения языков и корзины заказа.
В контент-зоне справа я сначала разместил крупную фотографию великолепного светильника с потолочным подвесом.
Это одна из знаковых и очень сложных работ компании.
Дальше идёт вступительный текстовый блок, небольшая фотогалерея с примерами выполненных работ.
Ниже — строка с новинками интернет-магазина.
По желанию в ней можно разместить наиболее интересные товары или же наиболее популярные.
В конце стоит блок для связи с дизайнером.
Часть продукции можно заказать «как есть», а часть можно подогнать под особые параметры.
Здесь уже лучше связаться со специалистом и проконсультироваться.
В самом низу — форма обратной связи.
Подробнее о дизайне сайта вы можете узнать в портфолио веб дизайнера в разделе Отели, рестораны, туризм