Дизайн интернет-магазинов Заказать дизайн

услуги веб дизайнера

Продающий дизайн интернет-магазинов.
Аудит юзабилити и повышение конверсии.

 
13 лет в дизайне, 523 успешных проекта и 2 года работы
арт-директором в крупном американском проекте.

 

Дизайн интернет-магазинов

 

Дизайн интернет-магазинов — тонкая работа, требующая грамотного подхода. 

Я не буду вдаваться в тонкости логистики и маркетинга. Это задача владельца магазина. А с точки зрения дизайна интернет-магазин — это гармония трех основных элементов: продуманный удобный каталог товаров, грамотная с точки зрения конверсии карточка и безбарьерная корзина покупок.

Обычно дизайн Корзины оставляют на самый последний момент ) И зря. Ведь корзина — это последний рубеж между потенциальным покупателем интернет-магазина и собственно продажей.

Владельцы интернет-магазинов часто используют готовые шаблоны для удешевления стоимости вхождения на рынок. Не спорю, это оправдано на короткий промежуток времени. Как только вам удастся наладить поставки, логистику и неплохие продажи, нужно сразу браться за аналитику. Этот момент часто упускают.

Дизайн интернет-магазина.

С одной стороны простая задача: сделал каталог, разместил товары и занялся продвижением. С другой стороны задача дико сложная: необходимо дать посетителям интуитивно понятный интерфейс, чтобы у них не возникало проблем с пониманием; важно учесть в структуре SEO-требования, чтобы не раззориться на продвижении; и убрать все возможные барьеры с пути покупателя, чтобы не вылететь "в трубу".

При разработке дизайна интернет-магазинов я исхожу из принципов удобства (и пользовательского опыта), оригинальности оформления и максимального упрощения. Проще, удобнее и красивее — вот три основных критерия дизайна интернет-магазина. 

Самая сложная часть дизайна интернет-магазина — конечно карточка товара. Я даже боюсь считать сколько разных вариантов я делал в разных проектах )) Необходимо учесть размер экрана, количество инфоблоков и все необходимые кнопки.

Аудит интернет-магазинов.

Почему интернет-магазин вашего конкурента находится в ТОП-3, а ваш не входит даже в ТОП-30? На это всегда есть объективные причины. На ваш интернет-магазин глобально влияют два основных фактора: внешний траффик и качество самого сайта. Я занимаюсь решением именно второго фактора.

Если вы уверены, что интернет-магазин может приносить больше прибыли, но не знаете как этого добиться — закажите аудит интернет-магазина. Я досконально проверю дизайн, программную часть и SEO. Предложу конкретные рекомендации по "выжиманию" максимума из вашего интернет-магазина без тотальной переделки.

Схема работы над дизайном интернет-магазина.

  1. Коммерческое предложение на основе вашего Технического Задания. Примерная оценка бюджета и сроков.
  2. Предоплата 50%.
  3. Далее я разрабатываю черно-белые сетки двух страниц интернет-магазина (главной и карточки товара). Это наилучший способ быстро внести изменения и учесть весь нужный функционал.
  4. После утверждения сеток я делаю дизайн двух страниц в цвете.
  5. Вторые 50%.
  6. Подготовка исходников двух основных страниц.
  7. Далее, по той же схеме делаются все остальные необходимые страницы интернет-магазина.
  8. Если страниц много, действует та же схема 50/50.
  9. Я готовлю к верстке макеты дополнительных страниц в формате *.PSD и передаю верстальщику.

Результат моей работы

Заказываете вы дизайн интернет-магазина, редизайн или аудит — будьте уверены, результат превзойдет ваши ожидания. Я выпустил за свою карьеру массу интернет-магазинов и знаю как работает конечный продукт, и как пользователи взаимодействуют с интернет-магазином.

Будьте готовы к нестандартным креативным решениям. Пользователи уже видели ваших конкурентов и ищут что-то новое, отличное от других.

В результате вы получаете комплексный продукт с продуманной структурой и хорошей конверсией. Признание покупателей и повышение продаж.

 
 
Опыт и системный подход

Я выпустил множество интернет-магазинов различной тематики и накопил колоссальный опыт. Важно сразу правильно спроектировать интернет-магазин - заложить принципы удобства, конверсии и SEO.

 

 

 
 
Аудит и консалтинг

Не всегда требуется тотальная переделка интернет-магазина. Если провести профессиональный аудит, можно сэкономить в деньгах и получить рост конверсии. Это хороший задел перед большим обновлением.

 

 

 
 
Поддержка и сопровождение

Я не исчезаю после разработки дизайна интернет-магазина. Это большие сложные проекты и количество деталей в них зашкаливает. После запуска часто требуются картинки для слайдеров, иконки, консультации по новым блокам и идеям.

Для начала работ необходимо:

Бриф на дизайн интернет-магазина

Для начала важно заполнить мою анкету на дизайн интернет-магазина и подготовить все имеющиеся материалы: фотографии, тексты, примеры конкурентов и вообще всё, что вы считаете важным. Чем подробнее — тем легче мне вникнуть в проект.

Предварительная оплата

50% — стандартная сумма для крупных проектов. Дополнительные работы — по 100% предоплате.

Обсуждение проекта

Даже если вы подготовили все материалы и заполнили анкету на дизайн сайта, я задам уточняющие вопросы. Интервью по скайпу для выяснения тонкостей дизайна важный шаг подготовительного этапа.

 

СКАЧАТЬ АНКЕТУ

Расскажите о вашем проекте

ответ в день обращения