Как работает ребрендинг на примере мусорной еды


Американский художник Dan Meth

показал наглядно, как хороший дизайн способен продать самую отвратную еду даже хипстеру )

Для этого он «провёл» ребрендинг разных популярных продуктов. От Twinkies и Nerds до Fruit by Foot и Cinnamon Graham Dunkaroos. Мне лично эти названия абсолютно ничего не говорят. Зато говорит их упаковка. Такого ада надо ещё поискать.

Кстати, недавно смотрел фильм о современном российском дизайне (ниже в ленте). Там как раз была история про бизнессмена, который продавал корабль испорченного кофе брендами.

 

junk-food-rebrand-dan-meth-1-58b5299f00930-png__880 junk-food-rebrand-dan-meth-2-58b529a3ca9f6-png__880 junk-food-rebrand-dan-meth-3-58b529a6d764e-png__880 junk-food-rebrand-dan-meth-4-58b529aa2cc88-png__880 junk-food-rebrand-dan-meth-6-58b529b17662a-png__880 junk-food-rebrand-dan-meth-7-58b529b3f3ec6-png__880

 
 

Оставить комментарий к посту Обязательные поля отмечены *