Портфолио веб дизайнера

Дизайн мобильного приложения агрегатора автомоек
  •  

    Автомойка — приложения агрегатора автомобильных моек России.
    Есть раздел для частных лиц и отдельный раздел для владельцев моек

     

    Задача

    Изначальная задача «спроектировать и разработать дизайн мобильного приложения в духе «Стиляг» эволюционировала в три задачи.

    Во-первых, придумать логотип и визуальный язык. Во-вторых, сделать дизайн приложения для обычных людей — клиентов автомоек. А в-третьих — дизайн приложения для владельцев моек и персонала.

    1. Логотип мобильного приложения

    Логотип должен отражать сферу, необычную стилистику и атмосферу.

    Изучив рекламную продукцию авто производителей 50-х годов, я нашёл классные примеры рекламных знаков.
    Прогрессивный (в то время) дизайн стримлайнеров, аутентичная типографика и приятные синие цвета.

    2. Дизайн мобильного приложения

    Для начала я занялся onboarding-экранами. Их немного, чтобы не раздражать людей. Двух вполне достаточно.
    Короткий текст о большой базе моек, возможности онлайн записи. И главное — возможности оплатить мойку прямо из приложения. Удобно и просто

    Разумеется, отталкиваюсь от маршрутов людей в приложении. Кто, как, зачем и в каких обстоятельствах будет пользоваться приложением.



     

    Как дизайн меняет мир

    В процессе работы я изучил 7 самых популярных приложений из выдачи маркетплейсов. Спустя 3 дня я не смог вспомнить ни их названия, ни как они выглядели. Это пример того, как не надо делать.

    Правильный дизайн может в одночасье изменить целую нишу.

     

     

     

    Заказать подобный проект

     

     

     

  • Skills that used for project

    100%