Кейс. Дизайн увеличил заявки на 20% и снизил отказы на 30%

Создаём удобный, эффективный и красивый дизайн для бизнеса

Спустя полтора года у меня в руках появилась подтверждённая статистика эффективности дизайна.
Мало рисовать красивые картинки. Дизайн необходимо встраивать в бизнес заказчика и проверять его экономическую эффективность.

Туристам дизайн нравится. Несколько раз они писали, что решили заказать тур потому что дизайн яркий и картинки красивые.
Тексты теперь прекрасно оформлены, страницы туров стали информативными и удобными для заказа.
О неудобных моментах в интерфейсе не писали — всё нравится!

За год количество заявок увеличилось на 20%, что весьма не плохо в условиях очень высокой конкуренции.
Также уменьшилось количество «отказов», то есть когда человек заходит на сайт и через пару секунд уходит,
так как ему сразу не нравится внешний вид сайта. Раньше процент отказов был около 70%, сейчас 40%.

Таким образом аналитический подход и дизайн-мышление помогает бизнесу не просто лучше выглядеть, но и лучше работать.

 


 

Как мы добивались результата

К сожалению, я не успел сохранить предыдущий дизайн сайта Lentina Travel.
Поэтому буду рассказывать уже по новому дизайну.

В поисковой выдаче сайт находится далеко не на первой странице. Так что главная страница сайта пока становится основной точкой входа. Первым делом я занялся реинжинирингом именно этой страницы.

 

Результат

 

Оставить комментарий к посту Обязательные поля отмечены *