Как выбрать веб дизайнера

где найти веб дизайнера

Как выбрать хорошего веб дизайнера?

Недавно я писал о том, где найти веб дизайнера.
Настало время поговорить о том, как выбрать из найденных веб дизайнеров хорошего специалиста.

Для меня «хороший» веб дизайнер означает профессиональный, а «профессиональный» означает думающий, внимательный, вдумчивый, аккуратный, современный.

1. Портфолио дизайнера.

Это основной показатель качества работы веб дизайнера. Достаточно посмотреть 5-7 работ. Но часто это не новые работы, а просто самые сильные. Я стараюсь смотреть именно последние работы. Это подскажет на каком этапе своего развития сейчас находится дизайнер.

В работах чаще всего всё отрисованно ровно, по сетке. Если это не так — не тратьте время. Далее смотрим качество исполнения деталей и проектирования: отступы у блоков , какой текст используется в макетах, соблюдён ли баланс между графикой и текстами, достаточно ли свободного места. По деталям хорошо видно насколько обдуманно работает дизайнер.

Отдельно проверьте, есть ли у сайтов мобильные версии. Сейчас это важный показатель.

2. Способы связи.

Когда у дизайнера указана только почта, этого конечно мало.

Востребованный специалист знает, что клиенты часто пользуются разными мессенджерами, иногда экзотическими. Поэтому у дизайнера должны быть: почта, skype, whatsapp, viber, telegram. Некоторые используют Slack.

Номер телефона может быть не у всех и это в порядке вещей. Не все дизайнеры хорошо общаются голосом. Это требует определённых навыков и опыта. Поэтому телефон можно узнать уже в процессе работы.

3. Скорость обратной связи.

Я в этом плане согласен с Каримом Рашидом — на запросы необходимо отвечать оперативно. В течение часа-двух. В случае сильной загрузки — до вечера текущего дня.

Если дизайнер не ответил в течение 2 дней, сами понимаете, быстро решать оперативные вопросы не получится.

4. Текст о себе и об услугах.

Текст о себе и услугах должен быть грамотный, без орфографических ошибок.

Лучше, когда человек указывает свою специализацию и принципы работы. Это характеризует его как думающего специалиста.

5. Условия работы.

Обязательно выясните все условия работы на берегу. Сколько времени потребуется на вашу задачу, сколько это будет стоить, какая будет схема оплаты и каким способом.

Сроки не всегда получается оценить точно. Допустимый люфт: 2-3 дня, но никак не 1-2 недели.

6. Анкета, бриф.

У грамотного веб дизайнера есть своя собственная анкета, в которой содержатся важные для него вопросы по будущему проекту. Без брифа работать просто нельзя — невозможно потом проконтролировать результат.

7. Интервью.

Хорошей практикой является провести интервью по скайпу перед началом работ.

Там вы лично пообщаетесь с человеком и сможете задать дополнительные вопросы.

Оставить комментарий к посту Обязательные поля отмечены *